Карта
Злой Стрелок- Admin
- Сообщения : 128
Дата регистрации : 2014-10-22
Возраст : 34
- Сообщение 2
Re: Карта
При увеличении до "Королевства":
Злой Стрелок- Admin
- Сообщения : 128
Дата регистрации : 2014-10-22
Возраст : 34
- Сообщение 3
Re: Карта
Локация отдельного королевства:
Злой Стрелок- Admin
- Сообщения : 128
Дата регистрации : 2014-10-22
Возраст : 34
- Сообщение 4
Re: Карта
мини сз с радиусом обзора
Я предлагаю 9*9 КВАДРАТ + обзор 1 клетка вокруг квадрата,
идёшь по гексам и видишь нарисован вход в пещеру, наступаешь на гексу с рисованным входом, появляеться надпись "войти в пещеру" - жимаешь- попадаешь на карту с таким обзором
Я предлагаю 9*9 КВАДРАТ + обзор 1 клетка вокруг квадрата,
идёшь по гексам и видишь нарисован вход в пещеру, наступаешь на гексу с рисованным входом, появляеться надпись "войти в пещеру" - жимаешь- попадаешь на карту с таким обзором
Последний раз редактировалось: Злой Стрелок (09.11.18 16:42), всего редактировалось 1 раз(а)
Злой Стрелок- Admin
- Сообщения : 128
Дата регистрации : 2014-10-22
Возраст : 34
- Сообщение 5
Re: Карта
ну просто убил. черт с этими гексами, тем более они на карте с фигурой перса не смотрятся. тогда снять ограничение обзора в одну клетку, расширив видимое пространство до 12*12, но обвести контуром доступные для перехода клетки (чтобы самый тупой персонаж видел куда идет, также видя сколько можно шагнуть).
Шестиугольность более нигде не должна быть применена?
И отдельный вопрос. Как быть/ где брать дизайны ландшафтов/данжей?
Шестиугольность более нигде не должна быть применена?
И отдельный вопрос. Как быть/ где брать дизайны ландшафтов/данжей?
Злой Стрелок- Admin
- Сообщения : 128
Дата регистрации : 2014-10-22
Возраст : 34
- Сообщение 6
Re: Карта
Гексы логичнее в плане передвижения. Расстояния между их центрами одинаковы, в отличие от квадратов и передвижение должно занимать одинаковое время.
если расположить гексы не так как тейчас в сз, а переврнув на 90 градусов, то можно повесить клавиши
Подсветка координат - не вопрос в любом случае.
Обвести видимую область - тоже.
Так же предлагаю вспоминть Фалаут и Героев III В последних к слову системы 6/4 чередуются.
если расположить гексы не так как тейчас в сз, а переврнув на 90 градусов, то можно повесить клавиши
- Код:
.e r
s d f
.x c
Подсветка координат - не вопрос в любом случае.
Обвести видимую область - тоже.
Так же предлагаю вспоминть Фалаут и Героев III В последних к слову системы 6/4 чередуются.
Злой Стрелок- Admin
- Сообщения : 128
Дата регистрации : 2014-10-22
Возраст : 34
- Сообщение 7
Re: Карта
- Код:
И отдельный вопрос. Как быть/ где брать дизайны ландшафтов/данжей?
Общую карту надо рисовать реланой карты сз.
Можно попробовать сдлеать в редакторе какой-нибудь генератор, которому изначально задаётся ланшафт, а он исходя из него рисует карты. В старых игрушках такие генераторы были не редкостью, так что алгоритмы найдём. Проблема остаётся за графикой.
Злой Стрелок- Admin
- Сообщения : 128
Дата регистрации : 2014-10-22
Возраст : 34
- Сообщение 8
Re: Карта
в этом то и проблема) игрок сразу будет понимать по изменившей карте перемещения, что попал в данж,(я просто хотел делать данж и на глобальой карте аля лес-лаберинт с волками), а не как под-уровень (кланземля сейчас) на отдельной карте, конечно этажи подземелий всё равно будут на новых картах...
радиус обзора думаю можно изменять по мере "пересаживания" игрока с разного уровня лошадок(1-2-3-4)
+ карта переезжат в центр экрана, а слева от неё появляется новый фрейм, отображающий членов групыы, ихзанятость ,хп,мп,эн, возможно даже прокачку в значках, в случае вступления/организации группы.
кстате, да, ещё минус шестигональных гекс в том, что добаляются 2 грани, которые надо в будущем будет програмировать (обрисовка непроходимых мест)
добавлять 2 грани ради того чтобы указать пользователю >>>вот смотри можно и по диагонале переходить<<< спорный вопрос
радиус обзора думаю можно изменять по мере "пересаживания" игрока с разного уровня лошадок(1-2-3-4)
+ карта переезжат в центр экрана, а слева от неё появляется новый фрейм, отображающий членов групыы, ихзанятость ,хп,мп,эн, возможно даже прокачку в значках, в случае вступления/организации группы.
кстате, да, ещё минус шестигональных гекс в том, что добаляются 2 грани, которые надо в будущем будет програмировать (обрисовка непроходимых мест)
добавлять 2 грани ради того чтобы указать пользователю >>>вот смотри можно и по диагонале переходить<<< спорный вопрос
Злой Стрелок- Admin
- Сообщения : 128
Дата регистрации : 2014-10-22
Возраст : 34
- Сообщение 9
Re: Карта
Так, ну ладно, кша спорить раньше времени. Объясните, пожалуйста, своё видение, а то разговор немного запутанный и не всегда ясный.
Насколько я поняла, карты теперь делятся на три типа:
1) глобальная: отображение всего мира
2) королевство: часть глобальной
3) данжи: отдельные локации в королевстве или глобальной карте (?)
"Мини сз с радиусом обзора" - это вообще что и как? То есть как сейчас, с передвижением по клеткам-гексам? В какой момент времени они появляются, на какой из карт?
Кто-то высказывался, что будет три разделения по детализации: глобальная карта - локальная карта - бой. И в моём понимании того описания было так:
1) перемещение по глобальной карте осуществляется по времени, то есть вырисовывается путь, это никак не управляется, просто перемещение из одной подлокации в другую. Можно перемещаться и по гексам, но это долго и муторно. То есть существует два варианта на выбор игрока.
2) в подлокациях/королевствах (не важно, суть одна) перемещение осуществляется по гексам, то есть как сейчас в СЗ (вид гексы пока оставить в покое, хотя идея с шестигранником интересна)
3) бой. С картой боя пока ничего не решено, это другая тема, оставим в покое временно.
По виду гекс (моё мнение):
1) там, где перемещение по миру осуществляется игроком, интересней видеть карту в виде сотовой структуры (шестигранники). Что-то мне подсказывает, что ими поверхность лучше описывается
2) данжи, подземелья, квестовые локации лучше описать квадратами. Лабиринт как раз-таки лучше описывается сетчатой структурой.
Это всё математика, но интуитивно так кажется.
А теперь разъясните, где что правильно, где нет, и к чему тогда пришли на самом деле. А именно:
1) виды карт
2) перемещение между картами (если их несколько)
3) детализация карт (локация => подлокация => ещё что-то): есть/нет, как организовано
Для начала хотя бы это, потом ещё будут вопросы.
Насколько я поняла, карты теперь делятся на три типа:
1) глобальная: отображение всего мира
2) королевство: часть глобальной
3) данжи: отдельные локации в королевстве или глобальной карте (?)
"Мини сз с радиусом обзора" - это вообще что и как? То есть как сейчас, с передвижением по клеткам-гексам? В какой момент времени они появляются, на какой из карт?
Кто-то высказывался, что будет три разделения по детализации: глобальная карта - локальная карта - бой. И в моём понимании того описания было так:
1) перемещение по глобальной карте осуществляется по времени, то есть вырисовывается путь, это никак не управляется, просто перемещение из одной подлокации в другую. Можно перемещаться и по гексам, но это долго и муторно. То есть существует два варианта на выбор игрока.
2) в подлокациях/королевствах (не важно, суть одна) перемещение осуществляется по гексам, то есть как сейчас в СЗ (вид гексы пока оставить в покое, хотя идея с шестигранником интересна)
3) бой. С картой боя пока ничего не решено, это другая тема, оставим в покое временно.
По виду гекс (моё мнение):
1) там, где перемещение по миру осуществляется игроком, интересней видеть карту в виде сотовой структуры (шестигранники). Что-то мне подсказывает, что ими поверхность лучше описывается
2) данжи, подземелья, квестовые локации лучше описать квадратами. Лабиринт как раз-таки лучше описывается сетчатой структурой.
Это всё математика, но интуитивно так кажется.
А теперь разъясните, где что правильно, где нет, и к чему тогда пришли на самом деле. А именно:
1) виды карт
2) перемещение между картами (если их несколько)
3) детализация карт (локация => подлокация => ещё что-то): есть/нет, как организовано
Для начала хотя бы это, потом ещё будут вопросы.
Злой Стрелок- Admin
- Сообщения : 128
Дата регистрации : 2014-10-22
Возраст : 34
- Сообщение 10
Re: Карта
Даэрбет писал(а):
А теперь разъясните, где что правильно, где нет, и к чему тогда пришли на самом деле. А именно:
1) виды карт
2) перемещение между картами (если их несколько)
3) детализация карт (локация => подлокация => ещё что-то): есть/нет, как организовано
Для начала хотя бы это, потом ещё будут вопросы.
1) см. выше
2) перемещение между карами - такое же как сейчас. Кнопкой "войти" то бишь.
3) Есть одна общая карта сз. Её можно поделить на названия территорий, местностей, королевств, но это будет всё та же одна общая карта. Отдельными картами идут подземелья и данжи. Имеют смысл карты городов, но детально об этом не думал.
И да, задержка в перемещении. Игрок задаёт путь сразу далеко и двигается по нему некой скоростью. Зависящей от его прокачки, а не интернета и браузера без картинок.
А теперь разъясните, где что правильно, где нет, и к чему тогда пришли на самом деле. А именно:
1) виды карт
2) перемещение между картами (если их несколько)
3) детализация карт (локация => подлокация => ещё что-то): есть/нет, как организовано
Для начала хотя бы это, потом ещё будут вопросы.
1) см. выше
2) перемещение между карами - такое же как сейчас. Кнопкой "войти" то бишь.
3) Есть одна общая карта сз. Её можно поделить на названия территорий, местностей, королевств, но это будет всё та же одна общая карта. Отдельными картами идут подземелья и данжи. Имеют смысл карты городов, но детально об этом не думал.
И да, задержка в перемещении. Игрок задаёт путь сразу далеко и двигается по нему некой скоростью. Зависящей от его прокачки, а не интернета и браузера без картинок.
Злой Стрелок- Admin
- Сообщения : 128
Дата регистрации : 2014-10-22
Возраст : 34
- Сообщение 11
Re: Карта
Я так понимаю, в общих чертах видение по картам было выработано. Возникает законный вопрос: а откуда эту большую карту брать? Кто будет её рисовать или искать, хотя во втором случае, по совести, надо добывать разрешение на использование изображения. К тому же картинок надо много.
Злой Стрелок- Admin
- Сообщения : 128
Дата регистрации : 2014-10-22
Возраст : 34
- Сообщение 12
Re: Карта
а) мне самому будет интереснее нарисовать карту с нуля
б) разрешение надо добывать лишь в том случае если ты используешь чей то продукт в корыстных целях)
б) разрешение надо добывать лишь в том случае если ты используешь чей то продукт в корыстных целях)
Злой Стрелок- Admin
- Сообщения : 128
Дата регистрации : 2014-10-22
Возраст : 34
- Сообщение 14
Re: Карта
exanima - норм графика подземелий
|
|