Средиземье::Дневник разработчика

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Средиземье::Дневник разработчика

Обычный дневник разработчика, и я не хочу чтобы вы в него смотрели!


    Карта

    Злой Стрелок
    Злой Стрелок
    Admin


    Сообщения : 128
    Дата регистрации : 2014-10-22
    Возраст : 34

    Карта             Empty Карта

    Сообщение автор Злой Стрелок 22.10.14 16:22

    Карта             Bfme_08_1200x1600
    Злой Стрелок
    Злой Стрелок
    Admin


    Сообщения : 128
    Дата регистрации : 2014-10-22
    Возраст : 34

    Карта             Empty Re: Карта

    Сообщение автор Злой Стрелок 22.10.14 16:24

    При увеличении до "Королевства":
    Карта             Rokhan21
    Злой Стрелок
    Злой Стрелок
    Admin


    Сообщения : 128
    Дата регистрации : 2014-10-22
    Возраст : 34

    Карта             Empty Re: Карта

    Сообщение автор Злой Стрелок 22.10.14 16:24

    Локация отдельного королевства:
    Карта             3peremeshenie
    Злой Стрелок
    Злой Стрелок
    Admin


    Сообщения : 128
    Дата регистрации : 2014-10-22
    Возраст : 34

    Карта             Empty Re: Карта

    Сообщение автор Злой Стрелок 22.10.14 16:24

    мини сз с радиусом обзора
    Карта             4peremeshenie
    Я предлагаю 9*9 КВАДРАТ + обзор 1 клетка вокруг квадрата,

    идёшь по гексам и видишь нарисован вход в пещеру, наступаешь на гексу с рисованным входом, появляеться надпись "войти в пещеру" - жимаешь- попадаешь на карту с таким обзором


    Последний раз редактировалось: Злой Стрелок (09.11.18 16:42), всего редактировалось 1 раз(а)
    Злой Стрелок
    Злой Стрелок
    Admin


    Сообщения : 128
    Дата регистрации : 2014-10-22
    Возраст : 34

    Карта             Empty Re: Карта

    Сообщение автор Злой Стрелок 22.10.14 16:25

    ну просто убил. черт с этими гексами, тем более они на карте с фигурой перса не смотрятся. тогда снять ограничение обзора в одну клетку, расширив видимое пространство до 12*12, но обвести контуром доступные для перехода клетки (чтобы самый тупой персонаж видел куда идет, также видя сколько можно шагнуть).

    Шестиугольность более нигде не должна быть применена?
    И отдельный вопрос. Как быть/ где брать дизайны ландшафтов/данжей?
    Злой Стрелок
    Злой Стрелок
    Admin


    Сообщения : 128
    Дата регистрации : 2014-10-22
    Возраст : 34

    Карта             Empty Re: Карта

    Сообщение автор Злой Стрелок 22.10.14 16:26

    Гексы логичнее в плане передвижения. Расстояния между их центрами одинаковы, в отличие от квадратов и передвижение должно занимать одинаковое время.

    если расположить гексы не так как тейчас в сз, а переврнув на 90 градусов, то можно повесить клавиши
    Код:

    .e r
    s d f
    .x c
    Хотя я предполагаю что большинство передвижения всё равно будут делать мышкой. Зачем указывать ходы по 1й гексе, когда можно мышкой ткнуть на переход сразу далеко?

    Подсветка координат - не вопрос в любом случае.
    Обвести видимую область - тоже.

    Так же предлагаю вспоминть Фалаут и Героев III Smile В последних к слову системы 6/4 чередуются.
    Злой Стрелок
    Злой Стрелок
    Admin


    Сообщения : 128
    Дата регистрации : 2014-10-22
    Возраст : 34

    Карта             Empty Re: Карта

    Сообщение автор Злой Стрелок 22.10.14 16:27

    Код:
    И отдельный вопрос. Как быть/ где брать дизайны ландшафтов/данжей?
    Данжи можно тупо нарисовать как захотим. Предполагаю понадобится создать какой-нибудь редактор. Но он в любом случае нужен.

    Общую карту надо рисовать реланой карты сз.

    Можно попробовать сдлеать в редакторе какой-нибудь генератор, которому изначально задаётся ланшафт, а он исходя из него рисует карты. В старых игрушках такие генераторы были не редкостью, так что алгоритмы найдём. Проблема остаётся за графикой.
    Злой Стрелок
    Злой Стрелок
    Admin


    Сообщения : 128
    Дата регистрации : 2014-10-22
    Возраст : 34

    Карта             Empty Re: Карта

    Сообщение автор Злой Стрелок 22.10.14 16:27

    в этом то и проблема) игрок сразу будет понимать по изменившей карте перемещения, что попал в данж,(я просто хотел делать данж и на глобальой карте аля лес-лаберинт с волками), а не как под-уровень (кланземля сейчас) на отдельной карте, конечно этажи подземелий всё равно будут на новых картах...

    радиус обзора думаю можно изменять по мере "пересаживания" игрока с разного уровня лошадок(1-2-3-4)
    + карта переезжат в центр экрана, а слева от неё появляется новый фрейм, отображающий членов групыы, ихзанятость ,хп,мп,эн, возможно даже прокачку в значках, в случае вступления/организации группы.

    кстате, да, ещё минус шестигональных гекс в том, что добаляются 2 грани, которые надо в будущем будет програмировать (обрисовка непроходимых мест)
    добавлять 2 грани ради того чтобы указать пользователю >>>вот смотри можно и по диагонале переходить<<< спорный вопрос
    Злой Стрелок
    Злой Стрелок
    Admin


    Сообщения : 128
    Дата регистрации : 2014-10-22
    Возраст : 34

    Карта             Empty Re: Карта

    Сообщение автор Злой Стрелок 22.10.14 16:28

    Так, ну ладно, кша спорить раньше времени. Объясните, пожалуйста, своё видение, а то разговор немного запутанный и не всегда ясный.
    Насколько я поняла, карты теперь делятся на три типа:
    1) глобальная: отображение всего мира
    2) королевство: часть глобальной
    3) данжи: отдельные локации в королевстве или глобальной карте (?)

    "Мини сз с радиусом обзора" - это вообще что и как? То есть как сейчас, с передвижением по клеткам-гексам? В какой момент времени они появляются, на какой из карт?

    Кто-то высказывался, что будет три разделения по детализации: глобальная карта - локальная карта - бой. И в моём понимании того описания было так:
    1) перемещение по глобальной карте осуществляется по времени, то есть вырисовывается путь, это никак не управляется, просто перемещение из одной подлокации в другую. Можно перемещаться и по гексам, но это долго и муторно. То есть существует два варианта на выбор игрока.
    2) в подлокациях/королевствах (не важно, суть одна) перемещение осуществляется по гексам, то есть как сейчас в СЗ (вид гексы пока оставить в покое, хотя идея с шестигранником интересна)
    3) бой. С картой боя пока ничего не решено, это другая тема, оставим в покое временно.

    По виду гекс (моё мнение):
    1) там, где перемещение по миру осуществляется игроком, интересней видеть карту в виде сотовой структуры (шестигранники). Что-то мне подсказывает, что ими поверхность лучше описывается
    2) данжи, подземелья, квестовые локации лучше описать квадратами. Лабиринт как раз-таки лучше описывается сетчатой структурой.
    Это всё математика, но интуитивно так кажется.

    А теперь разъясните, где что правильно, где нет, и к чему тогда пришли на самом деле. А именно:
    1) виды карт
    2) перемещение между картами (если их несколько)
    3) детализация карт (локация => подлокация => ещё что-то): есть/нет, как организовано

    Для начала хотя бы это, потом ещё будут вопросы.
    Злой Стрелок
    Злой Стрелок
    Admin


    Сообщения : 128
    Дата регистрации : 2014-10-22
    Возраст : 34

    Карта             Empty Re: Карта

    Сообщение автор Злой Стрелок 22.10.14 16:32

    Даэрбет писал(а):
    А теперь разъясните, где что правильно, где нет, и к чему тогда пришли на самом деле. А именно:
    1) виды карт
    2) перемещение между картами (если их несколько)
    3) детализация карт (локация => подлокация => ещё что-то): есть/нет, как организовано

    Для начала хотя бы это, потом ещё будут вопросы.

    1) см. выше
    2) перемещение между карами - такое же как сейчас. Кнопкой "войти" то бишь.
    3) Есть одна общая карта сз. Её можно поделить на названия территорий, местностей, королевств, но это будет всё та же одна общая карта. Отдельными картами идут подземелья и данжи. Имеют смысл карты городов, но детально об этом не думал.

    И да, задержка в перемещении. Игрок задаёт путь сразу далеко и двигается по нему некой скоростью. Зависящей от его прокачки, а не интернета и браузера без картинок.
    Злой Стрелок
    Злой Стрелок
    Admin


    Сообщения : 128
    Дата регистрации : 2014-10-22
    Возраст : 34

    Карта             Empty Re: Карта

    Сообщение автор Злой Стрелок 22.10.14 16:32

    Я так понимаю, в общих чертах видение по картам было выработано. Возникает законный вопрос: а откуда эту большую карту брать? Кто будет её рисовать или искать, хотя во втором случае, по совести, надо добывать разрешение на использование изображения. К тому же картинок надо много.


    Злой Стрелок
    Злой Стрелок
    Admin


    Сообщения : 128
    Дата регистрации : 2014-10-22
    Возраст : 34

    Карта             Empty Re: Карта

    Сообщение автор Злой Стрелок 22.10.14 16:33

    а) мне самому будет интереснее нарисовать карту с нуля
    б) разрешение надо добывать лишь в том случае если ты используешь чей то продукт в корыстных целях)
    Злой Стрелок
    Злой Стрелок
    Admin


    Сообщения : 128
    Дата регистрации : 2014-10-22
    Возраст : 34

    Карта             Empty Re: Карта

    Сообщение автор Злой Стрелок 22.10.14 16:33

    Карта             Tjurma17
    Злой Стрелок
    Злой Стрелок
    Admin


    Сообщения : 128
    Дата регистрации : 2014-10-22
    Возраст : 34

    Карта             Empty Re: Карта

    Сообщение автор Злой Стрелок 16.06.16 18:16

    exanima - норм графика подземелий